Wuxi Guanya Refrigeration Technology co., ltd

Системы динамического контроля температуры

Ключевой контроллер системы динамического контроля температуры комплектуется микросхем с одним чипом, а для управления процессом используется цифровой алгоритм ПИД-регулирования. Нагревательное устройство имеет небольшую термическую инерцию, высокотемпературную точность управления и высокотемпературную электротермическую пленку, управляемую выходом управляющего сигнала частоты отказов одночиповым микрокомпьютером.

Шаги установки клапана и меры предосторожности в динамической системе контроля температуры чиллера

В промышленной холодильной холодильной системе основная роль клапана заключается в управлении потоком и направлением хладагента. При ежедневном использовании также необходимо часто использовать клапан. Когда промышленному чиллеру нужно остановиться или запустить, все это должно использовать клапан. На что должен обратить внимание этот процесс? Следующее оборудование Guanya Refrigeration позволит всем узнать об использовании системы чиллеров:

1. клапан должен быть установлен в месте, где его легко разбирать и обслуживать. Когда все виды клапанов устанавливаются, он должен обратить внимание на поток хладагента, который нельзя установить против.

2. При установке фланцевых клапанов для промышленных чиллеров фланцы и фланцы клапанов должны быть изготовлены из асбестовых пластин высокого давления. Толщина асбестовых пластин высокого давления определяется глубиной фланцевых канавок на клапанах. Когда клапан большой, а канавка глубокая, используется более толстая асбестовая плита, чтобы предотвратить вогнутость и выпуклость между ними между ними, чтобы они были легко забиты, а не плотно запечатывались. При сборке фланцевых клапанов убедитесь, что все болты подвергаются равномерным усилиям. В противном случае вогнутый и выпуклый интерфейсы легко отклоняются.

3, установите отсечной клапан, он должен заставить рабочую жидкость течь из нижней части клапана в верхнюю часть. При установке на горизонтальной линии стержень должен быть вертикально вверх или наклонен под углом, чтобы препятствовать тому, чтобы стержень был направлен вниз. Если положение клапана затруднено или положение высокое, шток можно установить горизонтально для удобства работы.

4. При установке обратного клапана для промышленного чиллера необходимо убедиться, что ядро ​​клапана можно автоматически открыть. Для контрольных клапанов подъемного механизма осевая линия катушки должна быть перпендикулярна горизонтальной плоскости. Для обратного клапана поворота необходимо гарантировать вращение плиты клапана, а плиту клапана необходимо установить горизонтально.

5. Предохранительный клапан должен быть установлен непосредственно на запорном клапане на выходе из устройства. Стрелка на корпусе клапана должна соответствовать направлению потока рабочей жидкости.

6. Соленоидный клапан должен быть установлен горизонтально на выходе из оборудования. Он должен быть установлен в соответствии с положением, указанным на чертежах. Если электромагнитный клапан установлен перед дроссельным клапаном, расстояние между ними должно быть не менее 300 мм.
products
контакт
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Добавить: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
products
Contact
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Add: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Dynamic Temp Control Systems

The core controller of the dynamic temperature control system is completed by the single chip microcomputer, and the digital PID control algorithm is used to control the process. The heating device has small heat inertia, high temperature control precision and fast speed electrothermal film controlled by the output of the control signal of the fault rate by the single chip microcomputer.

Valve installation steps and precautions in a chiller dynamic temperature control system

In the industrial chiller refrigeration system, the main role of the valve is to control the flow and direction of the refrigerant. In daily use, it also needs to use the valve frequently. When the industrial chiller needs to stop or start, it all needs to use the valve. What does this process need to pay attention to? The following Guanya Refrigeration will take everyone to know the experience of using the chiller system:

1. the valve should be installed in a place where is easy to disassemble and maintain. When all kinds of valve install, it must pay attention to the flow of refrigerant, can not be installed against.

2. When installing flanged valves for industrial chillers, flanges and flanges of valves must be made of high-pressure asbestos plates. The thickness of high-pressure asbestos plates is determined by the depth of the flange grooves on the valves. When the valve is large and the groove is deep, a thicker asbestos plate is used to prevent the concave and convex interfaces between them from being easily gapped and not sealing tightly. When assembling flanged valves, be sure that all bolts are subjected to uniform forces. Otherwise, the concave and convex interfaces are easily deflected.

3, install the cut-off valve, it should make the working fluid flow from the bottom of the valve to the upper part. When installing on a horizontal line, the stem should be either vertically upward or inclined at an angle to forbid the stem from facing downwards. If the valve position is difficult to reach or the position is high, the stem can be installed horizontally for ease of operation.

4. When installing the check valve for the industrial chiller, it is necessary to ensure that the valve core can be automatically opened. For lift check valves, the spool centerline should be perpendicular to the horizontal plane. For the swing check valve, the rotation of the valve plate should be guaranteed, and the valve plate must be installed horizontally.

5. The safety valve shall be installed directly on the stop valve at the outlet of the device. The arrow on the valve body shall be consistent with the flow direction of the working fluid.

6. The solenoid valve must be installed horizontally at the exit of the equipment. It must be installed according to the position specified in the drawings. If the solenoid valve is installed before the throttle valve, the distance between them should be at least 300mm.
  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China