Wuxi Guanya Refrigeration Technology co., ltd
products
контакт
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Добавить: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Промышленный морозильник

Промышленный холодильник, также называемый промышленным холодильным аппаратом, промышленными чиллерами, холодильником с низкой температурой для морозильной камеры с низкой температурой. Температурный диапазон промышленного холодильника обычно ниже, чем у -20 или даже ниже. Он подходит для системы крови, больницы, здравоохранения и эпидемиологической профилактики, научно-исследовательского института, электронной промышленности, химической медицины, биологической инженерии, высокой лаборатории, военного предприятия и т. Д. Поскольку требуемая низкая температура относительно низкая, потребление энергии больше. Промышленные холодильники, потому что требуемая температура низкая, хладагенты при разных температурах различаются, поэтому они подходят для различных применимых условий. Промышленные холодильники обычно используют одну оверлейную холодильную технику для охлаждения, эффект охлаждения лучше, шум меньше, а обслуживание удобнее.

Как обнаружить промышленный морозильный насос

Промышленные морозильники - это своеобразное профессиональное холодильное оборудование, широко используемое в отечественном промышленном производстве. В промышленных морозильниках нормальная работа насосов очень важна для обеспечения нормальной работы промышленного морозильного оборудования. Очень важно регулярно проводить испытания промышленного морозильного насоса. Затем, как разумно оценить и проверить состояние промышленного водяного насоса морозильной камеры? Тогда Guanya Refrigeration предоставит вам соответствующие интродукции.

Состояние водяного насоса промышленной морозильной камеры в значительной степени влияет на общую работу промышленного морозильного оборудования. Когда промышленная морозильная камера работает, насос работает. Внимательно проверьте, является ли работа каждого прибора нормальной и стабильной, и обратите особое внимание на то, превышает ли текущий счетчик номинальный ток двигателя. Если ток слишком велик или слишком мал, насос следует немедленно остановить и проверить.

Кроме того, связанная с насосом операционная система промышленного холодильного оборудования может лучше отражать рабочий статус промышленного холодильного оборудования. Например, независимо от того, является ли поток водяного насоса нормальным или нет, проверьте расход воды на выпускной трубе, оцените время работы насоса в соответствии с изменением уровня воды в бассейне и своевременно свяжитесь с диспетчером. В то же время необходимо также проверить, является ли насадочная пластина насоса горячей, а капающая вода в норме. Каждый класс должен быть не менее восьми раз.
  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China

Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Add: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Industrial Freezer

Industrial refrigerator, also called industrial refrigeration machine, industrial chillers, low temperature refrigerator for ultra low temperature freezer, The temperature range of an industrial refrigerator is generally lower than that of -20, or even lower. It is suitable for blood station, hospital, health and epidemic prevention system, scientific research institute, electronic industry, chemical medicine, biological engineering, high laboratory, military enterprise and so on. Because the required low temperature is relatively low, the consumption of power is larger. Industrial refrigerators because the required temperature is low, the refrigerants at different temperatures are different, so that it is suitable for various applicable environments. Industrial refrigerators generally use a single overlay refrigeration technology to make refrigeration, the effect of refrigeration is better, the noise is smaller, and the maintenance is more convenient.

How to detect the industrial freezer pump

Industrial freezers are a type of professional refrigeration equipment widely used in domestic industrial production. In industrial freezers, the normal operation of pumps is very important to ensure the normal operation of industrial freezer equipment. It is very critical to carry out the test of industrial freezer pump regularly. Then, how to reasonably evaluate and test the condition of the industrial freezer water pump? Then, Guanya Refrigeration will give you relevant introductions.

The condition of the industrial freezer water pump affects the overall operation of the industrial freezer equipment to a large extent. When the industrial freezer is in operation, the pump is in operation. Check carefully whether the work of each instrument is normal and stable, and pay special attention to whether the current meter exceeds the rated current of the motor. If the current is too large or too small, the pump should be stopped and checked immediately.

In addition, the pump-related operating system of industrial refrigeration equipment can better reflect the working status of industrial refrigeration equipment. For example, whether the flow of the water pump is normal or not, check the water flow of the outlet pipe, estimate the running time of the pump according to the change of the water level of the pool, and contact the dispatcher in time. At the same time, it is also necessary to check whether the pump packing plate is hot and the dripping water is normal. Every class must not be less than eight times.
  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China