Wuxi Guanya Refrigeration Technology co., ltd

Промышленный охладитель

Промышленный чиллер, промышленный водяной чиллер, промышленный водяной чиллер, винтовой чиллер, жидкостный охладитель, Wuxi LNEYA Company как профессиональные промышленные производители чиллеров и промышленные холодильные машины для холодной воды, глубокая холодильная промышленность с высоким качеством обслуживания клиентов и экономичным чиллером холодильная техника и цена, изысканные, обслуживающие клиенты. Чиллер состоит из четырех основных компонентов: компрессора, испарителя, конденсатора и расширительного клапана, таким образом реализуется эффект охлаждения и нагрева устройства.

3 переворота измерения циркуляции масла промышленного чиллера, которые нельзя упускать!

С непрерывным развитием времени промышленные чиллеры постоянно совершенствуются. Конечно, у нас есть много места в выборе промышленных производителей чиллеров. Когда мы выберем, мы будем в недоумении. Знай врага и знай себя в современном обществе. Сегодня Guanya Refrigeration делится с каждым методом измерения циркуляции масла для промышленных чиллеров.

Во-первых: метод взвешивания

Во многих случаях масляный циркулятор нынешнего холодильного компрессора принимает взвешивающий метод. То есть количество масла в конденсаторе взвешивается и измеряется партиями. При использовании этого метода необходимо измерить условия работы в соответствии со стандартом холодильного компрессора, чтобы он работал в стабильном состоянии.

Второе: разделение нефти

Маслоотделитель используется для разделения. При работе маслоотделитель устанавливается на стороне выхлопной трубы компрессора холодильной машины. В результате компрессор выводит масло в смесь через маслоотделитель. Разделенный и собранный в контейнер, размер скорости циркуляции масла может быть рассчитан на основе изменения и количества циркулирующего хладагента. Этот метод может видеть изменение скорости циркуляции масла в разное время.

Третье: оптическое тестирование

Существует два метода оптического тестирования. Первым из них является датчик выключения, который использует количество газового хладагента, содержащегося в выхлопной трубе холодильного компрессора в качестве цели, и измеряет затухание холодного масла, производимого широкополосным датчиком, чтобы можно было проверить количество масла содержащихся в газе.

products
контакт
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Добавить: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Add: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Industrial Chiller

Industrial chiller, industrial water chiller, industrial water chiller, screw chiller, fluid cooler, Wuxi LNEYA Company as professional industrial chiller manufacturers and industrial chiller suppliers of cold water machine, deep refrigeration industry, with its high-quality customer service and cost-effective chiller refrigeration technology and price, exquisite, service customers. The chiller consists of four main components: compressor, evaporator, condenser and expansion valve, thus the effect of cooling and heating of the unit is realized.

3 coups of industrial chiller's oil circulation measurement, which is not to be missed!

With the continuous development of the times, industrial chillers are constantly improving. Of course, we have a lot of space in the selection of industrial chiller manufacturers. When we choose, we will be at a loss. Know the enemy and know yourself in today's society. Today Guanya Refrigeration shares with everyone the oil circulation measurement method for industrial chillers.

First: weighing method

The oil circulator of the current refrigeration compressor adopts a weighing method in many cases. That is, the amount of oil in the condenser is weighed and measured in batches. When using this method, it is necessary to measure the working conditions according to the refrigerant compressor’ standard to run to a stable state.

Second: Oil separation

The oil separator is used for separation. In operation, an oil separator is installed on the side of the chiller compressor exhaust pipe. As a result, the compressor exhausts the oil in the mixture through the oil separator. Separated and collected into the container, the size of the oil circulation rate can be calculated based on the change and the amount of refrigerant circulating. This method can see the change of oil circulation rate at different times.

Third: Optical Testing

There are two methods for optical testing. The first one is a power-off sensor that uses the amount of gas refrigerant contained in the exhaust pipe of a chiller compressor as the target and measures the attenuation of cold oil produced by a broadband sensor so that it can be tested the amount of oil contained in the gas.

  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China