Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
products
контакт
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Добавить: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat
Испытательная камера соляного тумана

Испытательная камера соляного тумана

Испытательная камера соляного тумана


  • Описание продукта

Сфера применения

С быстрым развитием современных промышленных технологий области применения всех видов электронных и гальванических изделий становятся все более обширными, а условия окружающей среды становятся все более сложными. Только путем разумного определения условий окружающей среды продукта и выбора меры по защите окружающей среды продукта могут быть защищены от повреждений при хранении и транспортировке, а также безопасны и надежны в процессе использования. Поэтому необходимо провести искусственную симуляцию окружающей среды для материалов или изделий, чтобы обеспечить ее высокую качество. Испытание окружающей среды моделирования является научным обобщением фактического воздействия на окружающую среду, которое имеет характеристики типизации, стандартизации, удобства для использования и удобства для сравнения. Разнообразие условий окружающей среды и важность экологических испытаний также выдвинули более жесткие требования ts для оборудования для тестирования окружающей среды.

Внедрение производительности

Испытание на солевой спрей - это своего рода искусственная эмульсия солевого спрея. По сравнению с испытанием на воздействие в атмосферных условиях он имеет очевидные преимущества: коррозионная среда может контролироваться, а воспроизводимость окружающей среды хороша. Время испытания, очевидно, сокращается. Это экономит много людских ресурсов, финансовых ресурсов и материальных ресурсов. разработан и популяризирован очень быстро, и был разработан из первоначального простого нейтрального теста на солевые спрей: тест на солевую соль уксусной кислоты, испытание на соляную туманную соль с ускоренной солью и чередующееся испытание солевого тумана.

Оборудование может достигать любой точки температуры между нормальной температурой и 55 градусами в испытательном рабочем пространстве и поддерживать постоянную коррозионную стойкость для материалов или изделий при постоянной температуре и относительной влажности в указанном объеме.

Материалы, используемые для изготовления оборудования, - это импортные антикоррозионные пластиковые листы из ПП, которые не реагируют с солевым раствором или кислотным солевым раствором, и не влияют на результаты испытаний. Создан внутренний и внешний баланс давления в оборудовании, может свободно устанавливаться в коробке и может быть скорректирована с учетом национального стандарта. Кроме того, в конструкции учитывается верхняя часть оборудования, внутренняя стенка и другие части будут иметь конденсированную воду, что повлияет на результаты испытаний, если это падает на испытательный образец. Таким образом, это оборудование рассчитано на 106 ° включительно. Угол, таким образом, это оборудование находится в процессе испытания, конденсированная вода не повлияет на результат теста на образцы.

Эталонный стандарт

GB / T 2423.17-2008 основная процедура экологического тестирования электрических и электронных изделий: метод испытания солевого тумана.

GB / t2423.18-2000 экологические испытания на электротехнические и электронные изделия часть 2: тест Kb: солевой туман.

GBT 6458-06 нейтральный солевой спрей.

QB / T 3826-1999 метод испытания на коррозионную стойкость металлического покрытия и слоя химической обработки легких промышленных изделий.

GB / T 5170.8-2008 электротехническая продукция оборудование для испытания окружающей среды испытание метод солевого распылителя.

GB / T 10125-2012 стандартное название: искусственная атмосфера коррозионного теста соляной аэрозоль.

GB / t10587-2006 Технические характеристики соляного тумана.

GB / T 1771-2007 устойчивость к краскам и лакам для определения свойств солевого тумана.

Ограничения на использование продукта

Испытательному оборудованию запрещается тестировать носитель со следующими условиями:

Испытание и хранение легковоспламеняющихся, взрывоопасных и летучих веществ.

Испытание и хранение коррозионных веществ.

Испытание или хранение биологических образцов.

Испытание и хранение образцов сильного электромагнитного излучения.

Характеристики нашего испытательного ящика для солевого спрея третьего поколения

В настоящее время наш испытательный стенд для соляной оплетки используется на импортном пластиковом пластике из ПП с абсолютной устойчивостью к высокой температуре и деформации. По сравнению с традиционным испытанием для соляного тумана он имеет очевидные преимущества.


Сопутствующие товары
  • Охладитель охладителя HRT-50 ℃ ~ 250 ℃

    Охладитель охладителя HRT-50 ℃ ~ 250 ℃

    January 11, 2018InformationHuman Design, более удобный и гибкий. Заводская цена · Предоставление местных услуг · Самый популярный брендview
  • Ультра Low Lab морозильник DW -30 ℃ ~ -86 ℃

    Ультра Low Lab морозильник DW -30 ℃ ~ -86 ℃

    January 11, 2018Информация широко используется в лабораториях, больницах, отделениях по профилактике заболеваний и эпидемий, научно-исследовательских институтах, электронной промышленности, химической медицине, биологической инженерии, лабораториях, военно-промышленных пview
  • High-Low Temp. Испытательная камера

    High-Low Temp. Испытательная камера

    March 30, 2018Эксплуатационные характеристики: 1. В холодильной системе конденсация использует режим воздушного охлаждения, который имеет широкий диапазон регулирования температуры, который может удовлетворить различные потребности пользователя. С уникальным ...view
Оставить сообщение Напишите нам

«мы свяжемся с вами в течение 24 часов».

  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China

Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
products
Contact
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Add: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat
Salt Fog Test Chamber

Salt Fog Test Chamber

Salt Fog Test Chamber


  • Product Description
LNEYA application LNEYA application why choose lneya

Scope of application

With the rapid development of modern industrial technology, the application fields of all kinds of electronic and electroplating products are becoming more and more extensive, and the environmental conditions are becoming more and more complicated.Only by reasonably specifying the environmental conditions of the product and choosing the environmental protection measures of the product correctly can the products be protected from damage in the storage and transportation and safe and reliable in the process of use.Therefore, it is necessary to carry out artificial simulation environment test for materials or products to ensure its high quality.Artificial simulation environment test is a scientific generalization of the actual environmental impact, which has the characteristics of typicalization, standardization, convenience for use and convenience for comparison.The diversity of environmental conditions and the importance of environmental testing have also put forward stricter requirements for environmental testing equipment.

Performance introduction

The salt spray test is a kind of artificial simulated salt spray environment. Compared with the exposure test in atmospheric conditions, it has obvious advantages: the corrosion environment can be controlled and the environmental reproducibility is good.The test time is obviously shortened.It saves a lot of manpower, financial resources and material resources.It has been developed and popularized very quickly, and has been developed from the initial simple neutral salt spray test: acetic acid salt spray test, copper salt accelerated acetate fog test and alternating salt spray test.

The equipment can reach any temperature point between normal temperature and 55 degrees in the test working space and maintain constant.Salt spray corrosion test for materials or products under constant temperature and relative humidity in the specified volume.

The materials used to make the equipment are imported corrosion resistant PP plastic sheets, which do not react with saline solution or acidic saline solution, and do not affect the test results.The internal and external pressure balance of the equipment is designed, the salt mist is free to settle in the box, and can be adjusted to the national standard.In addition, the design takes into account the top of the equipment, the inner wall and other parts will have condensed water, which will affect the test results if it drops to the test sample.So of this equipment is designed to be 106 ° included Angle, thus, this equipment is in the process of test, the condensed water will not affect the test result onto the samples.

Reference standard

GB/T 2423.17-2008 basic environmental test procedure for electrical and electronic products: test method of salt spray test.

GB/ t2423.18-2000 electrical and electronic products environmental test part 2: test Kb: salt mist.

GBT 6458-06 metal covering layer neutral salt spray test.

QB/T 3826-1999 test method for corrosion resistance of metal coating and chemical treatment layer of light industrial products.

GB/T 5170.8-2008 electrical products environmental test equipment test method salt spray test equipment.

GB/T 10125-2012 standard name: artificial atmosphere corrosion test salt spray test.

GB/ t10587-2006 salt fog test box technical conditions.

GB/T 1771-2007 paint and varnish resistance to the determination of salt mist properties.

Restrictions on product use

The test equipment is prohibited to test the media with the following conditions:

Test and storage of flammable, explosive and volatile substances.

Testing and storage of corrosive substances.

Test or storage of biological samples.

Test and storage of strong electromagnetic emission source samples.

Characteristics of our third generation salt spray test box

Our salt spray test case is currently used in the imported PP plastic sheet with absolute resistance to high temperature and deformation. Compared with the traditional salt spray test case, it has obvious advantages.


Related Products
  • LT -105℃~-60℃ & -120℃~-70℃

    LT -105℃~-60℃ & -120℃~-70℃

    April 10, 2018Single chip cleaning, printing machine, automatic clamp installation equipment, spraying equipment, ion plating equipment, etching device, single-chip processing device, slicing machine, packaging machine, the temperature of the developer management, expoview
  • Industrial Process Chiller SUNDI -25℃ ~ 200℃ for two reactors

    Industrial Process Chiller SUNDI -25℃ ~ 200℃ for two reactors

    January 11, 2018InformationCooling and heating temperature control system Jacket dynamic temperature control system Cooling and heating device Cooling and heating circulator Refrigeration heating circulator Refrigeration heating device Low and high temperature bath Refriview
  • Plate Freezer

    Plate Freezer

    January 11, 2018The quick freezing machine can freeze the central temperature of the frozen products to -18 degrees in a short time. It is a high efficiency freezing equipment that can freeze a large number of products in a short time. It can effectively and economicallyview
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China