Wuxi Guanya Refrigeration Technology co., ltd
products
контакт
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Добавить: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Термостат с низкой температурой

Термостат низкой температуры широко используется в нефтяной, химической промышленности, электронных приборах, физическом, химическом и биологическом машиностроении, медицине и здравоохранении, науках о жизни, пищевой промышленности, физическом тестировании и анализе химических веществ и исследовательских отделах, университетах, предприятиях и отделах контроля качества продукции, для работы пользователя для обеспечения контролируемого поля температуры, температуры и температуры постоянной температуры, или испытания на испытательных образцах или продуктах, а также может использоваться как прямое нагревание или охлаждение, нагревание или охлаждение или нагрев.
Термостатическая ванна с низкой температурой широко используется для обеспечения пользователя с контролируемым и однородным источником температуры, постоянный температурный тест для испытуемого образца или выпускаемого продукта используется в качестве источника тепла или источника холода для прямого нагрева или охлаждения или дополнительного нагрева или охлаждения.
1. Перед использованием необходимо сначала добавить жидкую среду в ванну с низкой температурой или постоянной температурой, иначе нагреватель будет поврежден при работе электричества. Жидкая поверхность среды должна быть ниже 30 мм, чем рабочая плита.
2. Выбор жидкой среды в ванне с низкой температурой и постоянной температурой должен соответствовать следующим принципам:
3. Когда рабочая температура составляет 5 ℃ ~ 85 ℃, выберите воду в качестве жидкой среды.
4. Когда рабочая температура составляет 85 ℃ ~ 95 ℃, выберите 15% раствор глицерина в качестве жидкой среды.
5. Когда рабочая температура ниже 5 ° С, выберите спирт или замороженную жидкость в качестве жидкой среды.
6. Когда выключатель криогенного термостата закрыт, холодильный выключатель следует открыть в течение 10-20 минут (в зависимости от температуры окружающей среды).
7. Низкотемпературная температура в бане: 220 В 50 Гц, мощность источника питания должна быть больше, чем общая мощность прибора. Блок питания должен иметь хорошее «заземление» устройства.
8. Низкотемпературную ванну с постоянной температурой следует размещать в сухом и вентилируемом месте, и нет никаких препятствий на расстоянии 300 мм от инструмента. Когда температура низкой температуры и температуры постоянной температуры низкая, не кладите руки в щель, чтобы предотвратить повреждение мороза. После использования все переключатели должны быть закрыты и отключить питание. Регулярно очищайте низкотемпературный термостат и держите рабочий стол и панель управления чистой.
  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China

Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
products
Contact
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Add: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Low Temperature Thermostat Bath

Low temperature thermostat is widely used in petroleum, chemical industry, electronic instruments, physical, chemical and biological engineering, medicine and health, life sciences, food industry, physical testing and chemical analysis and research departments, universities, enterprises and production quality inspection departments, for the user to work to provide a heat source temperature field controlled, uniform and constant constant temperature test, or test on the test samples or products, but also can be used as direct heating or cooling and heating or cooling cooling or heating.
Low temperature thermostatic bath is widely used to provide a user with a controlled and uniform temperature field source, a constant temperature test for a test sample or a produced product be used as a heat source or cold source for direct heating or cooling or auxiliary heating or cooling.
1. The liquid medium must be added first in the low temperature or constant temperature bath before using, otherwise, the heater will be damaged when the electricity is working. The liquid surface of the medium should be lower 30mm than the working plate.
2. The selection of liquid medium in low temperature and constant temperature bath should be in accordance with the following principles:
3. When the working temperature is at 5℃~85 ℃, choose water as the liquid medium.
4. When the working temperature is at 85℃~95 ℃, choose 15% glycerol solution as the liquid medium.
5. When the working temperature is below 5 centigrade, choose alcohol or frozen liquid as the liquid medium.
6. When the cryogenic thermostat switch is closed, the refrigeration switch should be opened for a 10~20 minutes interval (depending on the ambient temperature).
7. Low temperature constant temperature bath power: 220V50Hz, the power of the power supply should be greater than the total power of the instrument. The power supply must have a good "grounding" device.
8. The low temperature and constant temperature bath should be placed in the dry and ventilated place, and there are no obstacles in the 300mm around the instrument. When low temperature and constant temperature bath temperature is low, don't put hands into the slot, in order to prevent frost injury. After using, all switches should be closed and the cut the power off. Clean the Low Temperature Thermostat Bath frequently and keep the work table and the operation panel clean.
x
Want some help from our team? LNEYA is dynamic temperature control equipment leader in China. We’ll contact you very soon.
Brilliant Features of LNEYA Dynamic Temperature Control System:
Contact us and we will offer the most suitable solution for you.
  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China