Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
products
контакт
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Добавить: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Охлаждающая и нагревающая термостатическая ванна

Циркуляционная термостатическая водяная баня - это функция циркуляции воды и охлаждения, основанная на увеличении водяной бани, может улучшить точность контроля температуры и температурной стабильности, может быть широко использована для сушки, дистилляции, концентрирования, погружения в химические реагенты, пропитки фармацевтических и биологические продукты, также могут использоваться для постоянной нагревательной воды и других температурных испытаний, является биологической, генетической, вирусной, аквакультурной, экологической защитой, медициной, здравоохранением, биохимической лабораторией, аналитическим кабинетом, учебными и научно-исследовательскими необходимыми инструментами.
Как мы все знаем, в воде очень мало примесей, поэтому после добавления в резервуар происходит дистиллированная вода.

Для нагревательных и охлаждающих термостатических ванн общая температура устанавливается на уровне 20 ℃, специально для роста и размножения микроорганизмов. Через долгое время эти микроорганизмы засоряют фильтр водного пути, приводят к заслонке, а затем насос будет иметь большой шум.

Иногда эти микроорганизмы прикрепляются к поверхности теплообменника, снижая эффективность теплопередачи и уменьшая количество холодильного оборудования.

Поэтому текущее обслуживание должно строго выполняться в соответствии с требованиями руководства. Регулярно чистите внутренние канавки и сушите во время длительного выключения.

Когда нагрев и охлаждение Термостатическая ванна кажется утечкой, иногда на несколько капель, проверьте, есть ли утечка на водном пути? Как правило, он не будет протекать при ненормальном использовании. Когда окружающая температура относительно высока в воздухе вместе с большой влажностью, влажность на насосе, соединениях водопроводов, внешних водопроводах водного пути в циркуляции воды легко конденсируются в виде росы, затем накапливаются и опускаются на землю, так что не беспокойтесь, есть ли утечка. Если вас это волнует, включение кондиционера для снижения комнатной температуры или осушения может предотвратить росу.
  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China

Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Add: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Cooling And Heating Thermostatic Bath

Circulating thermostatic water bath is water circulation and cooling function based on the increase in the water bath, can improve the precision of temperature control and temperature stability, can be widely used for drying, distillation, concentration, dipping in chemical reagents, impregnation of pharmaceutical and biological products, can also be used for constant heating water and other temperature test, is a biological, genetic, viral, aquaculture, environmental protection, medicine, health, biochemical laboratory, analysis room, education and scientific research necessary tools.
As we all know, there are very few impurities in the water, so does distilled water after adding to the tank.

For heating and cooling thermostatic baths, the general temperature is set at 20 ℃, specially adapted to the growth and reproduction of microorganisms. After a long time, these microorganisms will clog the waterway filter, lead to backwater, then the pump will have large noise.

Sometimes these microorganisms are attached to the surface of the heat exchanger, reducing the effectiveness of heat transfer, and making the refrigeration quantity smaller.

Therefore, the routine maintenance must be strictly executed in accordance with the requirements of the manual. Clean the inner grooves regularly and keep dry during long-term shut-down.

When Heating and cooling Thermostatic Bath seems to be a leak, sometimes the ground for a few drops, check if there is a leakage on the waterway? Generally, it will not leak during abnormal usage. When the ambient temperature is relatively high in the air together with large humidity, the moisture on the pump, water pipe joints, external water pipes of the waterway in the water circulation are easily condensed out as dew, then accumulated and dropped to the ground, so do not worry whether there is somewhere leak. If you care about it, turning on the air-conditioning to reduce room temperature or dehumidifying can prevent the dew.
  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China