Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
products
контакт
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Добавить: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Специальный чиллер

водяная чиллерная установка также известна как: чиллер-установка, воздушный чиллер, имобильный чиллер и т. д., поскольку все сферы жизни широко используются, поэтому требования к чиллерам разные. Потому что использование всех слоев общества является более обширным, поэтому спрос на чиллер для воды отличается. Его принцип - многофункциональная машина, которая удаляет пар жидкости через цикл сжатия или термического поглощения.

Что такое чиллер? Какова конкретная роль чиллера?

Коммерческие чиллеры нередки в современной промышленности. Рыночный спрос является большим, и, таким же образом, конкуренция также велика. Выбирая, неизбежно запутывать. Сегодня пусть Guanya Refrigeration заставляет всех понять мир чиллеров! Что это? Ниже приводится краткое введение:

Принцип работы
Чиллер представляет собой холодильное устройство, которое обеспечивает определенный охлаждающий эффект посредством цикла сжатия или поглощения пара, также называемого: циркулятором охлаждающей воды, холодильником, холодильником, машиной для льда, промышленным чиллером, низкотемпературным чиллером и т. Д. Поскольку диапазон использования является сравнительным, поэтому имя больше.

Практическое применение
В промышленности он используется очень часто. Продажи чиллеров рассказывали всем, обычно используемым в: охлаждении нагревательных частей оборудования для производства полупроводников, включая перенос стирки с одной пластиной, печатные машины, устройство автоматической установки зажимного сиденья, распылительное устройство, ионный плакировочный аппарат, устройство для травления, обработку одной пластины устройство, слайсер, упаковочную машину, регулирование температуры проявителя, устройство экспонирования, нагревательное устройство для части намагничивания и тому подобное.

Охлаждение теплогенерирующей части лазерного устройства: лазерная обработка, нагревательная часть сварочного аппарата, устройство лазерной маркировки, генераторное устройство, машина для лазерной обработки углекислого газа и т. Д.
  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China

Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Add: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Special Chiller

water chiller plant is also known as: chiller plant, air chiller, icommercial chiller, etc., because all walks of life are widely used, so the requirements for chillers are different. Because the use of all walks of life is more extensive, so the demand for water chiller is different. Its principle is a multi-functional machine that removes the liquid vapor through a compression or thermal absorption refrigeration cycle.

What is a chiller? What is the specific role of a chiller?

Commercial chillers are not uncommon in modern industry. The market demand is large, and in the same way, competition is also great. When choosing, it is inevitable to entangle. Today, let Guanya Refrigeration take everyone to understand the world of chillers! What is it? The following is just a brief introduction:

working principle
The chiller is a refrigeration device that achieves a certain cooling effect through a vapor compression or absorption cycle, also called: a cooling water circulator, a refrigerator, a cooler, an ice water machine, an industrial chiller, a low-temperature chiller, etc. Because the use range is comparative extensive, so the name is more.

Practical application
In the industry, it is used very often. Chiller sales told everyone, generally used in: cooling of the heating parts of semiconductor manufacturing equipment, including single wafer washing transfer, printing presses, automatic clamping seat installation device, spraying device, ion A plating apparatus, an etching apparatus, a single wafer processing apparatus, a slicer, a packaging machine, a temperature management of a developer, an exposure apparatus, a heating apparatus for a magnetization part, and the like.

The cooling of the heat generating part of the laser device: laser processing, heating part of the fusion splicer, laser marking device, generating device, carbon dioxide laser processing machine, and so on.
  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China