Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
products
контакт
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Добавить: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Экологическая палата

Окружающая среда в помещении относится к моделированию естественной климатической среды в пространстве допустимых типов испытаний диапазона: ящик для испытаний с высокой и низкой температурой, испытательный ящик с высокой низкой температурой, испытательный ящик с термическим ударом, система охлаждения холодильного аппарата, ящик для испытаний на соляной туман, высокая и низкая температура (тепловой), воздушно-циркулирующая система охлаждения, термостатическая ванна, нестандартная продукция ...
Основные компоненты Wuxi TopAsia с немецкими импортными деталями, отличная производительность, быстрый рост температуры, хорошая надежность, идеально подходят для оборудования лаборатории экологических испытаний. В настоящее время продукция компании хорошо продается в Великобритании, Германии и Франции.

Каковы меры предосторожности чиллера для приобретения экологической лаборатории?

Охладитель воды также называют чиллером и представляет собой своеобразное оборудование для охлаждающей воды, которое может обеспечивать постоянную температуру, постоянный ток и постоянное давление. В настоящее время на рынке существует много видов машин для водяного охлаждения, а качество неравномерное. Цены разные. Как вы выбираете правильный водяной холодильник для своей экологической лаборатории?

Рыночные правила определяют, что все цены на продукцию стоят плюс прибыль, а кулеры для воды не могут быть исключением. Если цена продажи слишком низкая, производители, безусловно, будут суетиться о стоимости машин с водяным охлаждением. Поэтому покупка водоохладителя может проверить качество продукта по следующим аспектам:

1. Компрессор: Одной из затрат компрессора является значительная часть стоимости водяного охладителя, и он является основным компонентом водоохладителя, который определяет охлаждающую способность водяного охладителя. Обычно оценивается по четырем аспектам бренда, стабильности, энергопотребления и срока службы, является ли водоохладитель хорошим и надежным.

2. Конденсатор: обычно он изготовлен из медной трубки, а хладагент переносится в трубку, а алюминиевый ребро соответствует большой площади поверхности для теплообмена. Качество конденсатора обычно можно рассматривать с точки зрения материалов, площади конденсации и качества материала.

3. компоненты: в том числе контакторы, реле, термозащита, расширительные клапаны, регуляторы давления, сухие фильтры и т. Д. Именно эти компоненты обеспечивают нормальную работу водоохладителя. По-видимому, несущественное качество компонентов определяет надежность водяного охладителя. В целом качество компонентов крупных брендов является стабильным и надежным. Поэтому, согласно маркам, отобранным компонентами производителей двигателей с водяным охлаждением, качество продукции можно приблизительно оценить. Guanya Refrigeration - это хорошо!
  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China

Wuxi Guanya Refrigeration technology co., ltd
Tel: + 86 510 82303782
E-mail: sales@cnzlj.com
Add: No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China
code chat

Environmental Chamber

Room environment refers to simulate natural climate environment in the space of valid range test types are: high and low temperature test box, high low temperature test box, thermal shock test box, glycol refrigeration heating system, salt fog test box, high and low temperature (heat) test box, air circulating refrigeration heating system, thermostatic bath non standard products...
The main components of Wuxi TopAsia with German import parts, excellent performance, fast temperature rise, good reliability, is ideal for the equipment of the environmental testing laboratory. At present, the company's products have been sold well in Britain, Germany and France.

What are the chiller's precautions for purchasing an environmental laboratory?

The water cooler is also called a chiller and is a kind of cooling water equipment that can provide constant temperature, constant current and constant pressure. At present, there are many kinds of water cooling machines in the market, and the quality is uneven. The prices are different. How do you choose the right water cooler for your environmental laboratory?

Market rules determine that all product prices are cost plus profit, and water coolers cannot be an exception. If the selling price is too low, manufacturers will certainly make a fuss about the cost of water-cooled machines. So buying a water cooler can examine the quality of the product from the following aspects:

1. Compressor: The compressor’s cost alone accounts for a large part of the cost of the water cooler, and it is the core component of the water cooler, which determines the cooling capacity of the water cooler. It is usually judged from the four aspects of brand, stability, energy consumption and service life whether the water cooler is good and reliable.

2. Condenser: It is generally made of copper tube, and the refrigerant is carried in the tube, and the aluminum fin is matched to obtain a large surface area for heat exchange. The quality of the condenser can usually be considered in terms of materials, condensation area, and material quality.

3. components: including contactors, relays, thermal protectors, expansion valves, pressure controllers, dry filters, etc. It is these components that ensure the normal operation of the water cooler. The seemingly unimportant component quality determines the reliability of the water cooler. In general, the quality of the components of the big brands is stable and reliable. Therefore, according to the brands selected by the components of the water-cooled engine manufacturers, the product quality can be roughly judged. Guanya Refrigeration is good!
  • TEL:+ 86 510 82303782
  • FAX:+ 86 510 88587187
  • EMAIL:sales@cnzlj.com
  • ADDRESS:No.10, Zhenfa No.1 Road, Shuofang Street, New District, Wuxi, Jiangsu, China